05 Июня 2017
Для улучшения качества обслуживания и ускорения устранения поломок, Интернет провайдер Кузя предлагает пользователям перед вызовом мастера выполнить ряд рекомендаций, которые, возможно, решат проблему с Интернетом:
Проблема №1: Низкая скорость Интернета.
- Проверить способ подключения к сети - скорость по Wi-Fi значительно меньше чем скорость по кабелю. А так же скорость по кабелю через домашний роутер может быть меньше чем напрямую от коммутатора провайдера.
- Проверить загрузку Центрального Процессора устройства, выполнить это можно нажав комбинацию клавишь Ctrl+Shift+Esc , на вкладке Быстродействие. В случае загрузки ЦП выше 40%-50% нужно открыть лишние процессы на одноименной вкладке.
- Так же следует помнить, что скорость зависит от таких фактов, как: скорость отдачи файлов источником, количества одновременно скачиваемых файлов, включенного Антивируса.
Лучшим Антивирусом является последняя версия Вашей Операционной Системы в копмлекте с сознательным и осторожным поведением на просторах Всемирной Паутины.
Проблема №2: Нет подключения - Нет доступных подключений.
- Проверить не выпал ли коннектор из сетевой карты PC, вставить или поправить его.
- Проверить включено ли Подключение по локальной сети в настройках сетевой карты. Выполнить это можно нажав: Пуск - Панель управления- Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера - Подключение по локальной сети.
- В случае обрыва кабеля лучше вызвать мастера.
Проблема №3: Сеть без доступа к Интернету.
- Возможно "завис" домашний роутер, может помочь его перезагрузка по питанию.
- Проверить настройки Сетевой карты: Подключение по локальной сети - Свойства - Протокол Интернета версии 4 (TCP\IPv4) - должно стоять Получить IP-адрес автоматически.
- В остальных случаях лучше вызывать мастера.
Тут рассмотрены далеко не все проблемы.
Для решения проблем с Интернетом, которые тут не описаны Вы всегда можете обратится в техническую поддержку провайдера Кузя по телефону:
(044) 223-333-7